Ремонт вторичного вала ваз 2110

     Ремонт механизма выбора передач ваз 2110

 

      Ремонт вторичного вала КПП ВАЗ 2110    

Как просто и быстро разобрать кпп автомобилей ваз 2110 - 2112 можно посмотреть здесь. После разборки коробки приступаем к разборке вторичного вала. Вторичный вал имеет индекс 2110-1701011, фото вала:

 Для разборки зажимаем вал в тиски, снимаем двумя отвертками внутреннюю обойму подшипника, под ним находится стопорное кольцо. Демонтируем его:

 Снимаем ведущую шестерню, шестерня легко снимается руками, если коробка старая. Бывает на новых шестерня очень плотно сидит на шлицах, тогда снимаем съемником вместе с шестерней первой передачи:

 Снимаем синхронизатор, ступицу 1-2-й передачи держит стопорное кольцо. Снимаем его:

 Приподняв отвертками шестерню 2-й передачи снимаем шестерню вместе со ступицей. Переворачиваем вал, демонтируем подшипник двумя отвертками:

 Снимаем шестерню 4-й передачи, синхронизатор, под ними ступица, для ее снятия демонтируем стопорное кольцо:

Снимаем шестерню со ступицей. После разборки моем и проводим дефектовку. Обычно неисправности такие же как и у деталей вторичного вала кпп ваз 2109. Сборку производим в обратном порядке. При сборке обратите внимание на правильную установку блокирующих колец, ведущей шестерни. Ведущая шестерня должна устанавливаться большой внутренней фаской в сторону шестерни 1-й передачи. 

      Ремонт механизма выбора передач КПП ВАЗ 2110.

 

В кпп автомобилей десятого семейства применяется механизм выбора передач с силуминовым корпусом. В нем наиболее распространенная неисправность это износ подвижных частей рычага выбора передач. При износе механизм выбора рекомендуют заменить в сборе. Поскольку он стоит довольно дорого его можно попробовать отремонтировать. Для этого разбирем его:

Выкручиваем болт 1, вытаскиваем стопорное колечко 2. Штоки просто выдвигаем и вытаскиваем:

 

Пржину необходимо заменить, здесь применяется такая же как и в механизме выбора ваз 2108, а рычаг попробуем отремонтировать. Для начала нужно проварить ослабшие рычаги, для этого зажимаем в тиски и провариваем рычаги, только при этом нужно установить рычаги показанные стрелками как можно ровнее:

 

Затем берем электрод тройку, очищаем от обмазки, сгибаем и заводим в место износа и провариваем:

 

То есть делаем как бы дистанционную втулку из проволоки, чтобы убрать люфт:

 

Затем собираем механизм в обратном порядке, установив новую пружину. Если сделать аккуратно прослужит дольше нового. При сборке обратите внимание, пружина должна быть установлена только как на фото, большим концом в сторону силуминового корпуса:

 

 

Добавить комментарий