Все же есть что то в длинном капоте, все это пространство между передними колесами и дверями источает мощь и роскошь. Это было актуально на заре автомобилестроения, когда количество цилиндров было синонимом мощности и банковского счета владельца. Это актуально и сейчас в эпоху уменьшения литража двигателей, наряду с увеличением форсировки. Майбах Вижн 6 подчеркивает что это верно и для электромобилей. Под длинным капотом вы не найдете ожидаемый V-12, а всего лишь багажник для вещей. А вот ниже, под ним находится 80-ти киловаттная батарея, равномерно расположенная на полу для понижения центра тяжести автомобиля.

 Заряда батареи хватает на более чем 500 км пробега. Силовая установка представляет собой четыре синхронных электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов, по одному на каждое колесо. Совместно эти двигатели способны выдать 737 л.с. что позволяет концепту выстреливать до сотни примерно за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена принудительно на отметке 250 км в час. Салон Майбаха поражает своей фантастически-футурустической отделкой.

 

Повсюду ряды дисплеев и тачскринов, включая дверные панели, торпеду и даже ветровое стекло. По сути ветровое стекло представляет собой один громадный тачскрин на котором отображается информация для водителя и пассажира об автомобиле и окружающем пространстве. И конечно, на стекло выводится интерактивная подробная навигационная карта. Вся эта информация может управляться всего лишь легким прикосновением пальца. От зеркала заднего вида отказались, его заменили камеры. Сидения выглядят комфортабельными, более напоминают шезлонги с глубокими сидениями. Всевозможные регулировки для комфортабельного путешествия осуществляются с помощью тачскринов. Места для ног с лихвой хватит даже для очень рослого человека. Внутренняя отделка выполнена из материалов высочайшего качества. Дверные панели и торпеда отделаны натуральным деревом, для пола использовали вяз, который Мерседес постоянно использует для своих моделей. Для путешествий с вещами в Майбахе специально разработали для этого автомобиля два кейса, которые размещаются под капотом.