Как то столкнулся с такой проблемой, сразу после установки нового заднего сальника коленвала он потек. Двигатель автомобиля Вольво. Позже встречал людей у которых была такая же проблема на автомобиле другой марки (Рено). Возможно, это не такая уж и редкая проблема. Первая мысль была неправильно поставил или может выработка на валу виновата. На беду купил другой новый такой же фирмы. После разборки оказалось все нормально установленно. Тогда стал грешить на выработку, хотя она была совсем небольшая, да и при установке сальник можно чуть сместить чтобы работал по неизношенной поверхности. Но мало ли, в общем поставил новый такой же, только подрезал пружинку, чтобы увеличить давление и соответственно герметичность. Результат такой же как и прежде, сразу потек. Тогда стал внимательно изучать сальник, сравнил его с оригинальным, который теперь уже купил. И нашел причину. Посмотрите, на фото новый сальник который тек:

 

Проблема оказалась в маслосгонной насечке. В оригинале косая насечка плавно сходит на нет в рабочей зоне показанной стрелкой. На этом же сальнике, который на фото грубо выполненные валики возвышаются над рабочей кромкой, приподнимая буртик над рабочей поверхностью вала. Из за этого и течь. Хоть я уже и купил оригинальный, но очень уж не хотелось опять снимать коробку, решил было может со временем сотрутся бугорки и течь прекратится. Проехал тысяч пять, но никакого результата, в конце концов собрался с силами, поменял на оригинальный. Сразу течь прекратилась, и не надо делать ни каких подрезок пружинки, как иногда рекомендуют. Просто на сальнике коленвала не стоит экономить, уж очень трудоемкая операция по его замене. Только оригинал который ставят на заводе. 

Добавить комментарий